You are viewing the community [info]action31abroad

Next Entry

Вводный пост

Как говорили классики, инициатива наказуема или "назвался груздем - полезай в кузов".

Данное сообщество создано по мотивам моего предложения организовать силами диаспоры пикетирование российских посольств 31 числа каждого месяца в знак солидарности с митингующими на Триумфальной площади в Москве и других городах РФ. Судя по откликам, идея нашла сторонников и может быть переведена в практическое русло.

Задача этого сообщества чисто техническая - информировать о предстоящих акциях, координировать их осуществление и размещать отчеты о состоявшихся мероприятиях.  Для удобства обсуждения постараюсь организовать свои посты так, чтобы каждый касался лишь одного практического аспекта.

Размышления о целесообразности данной инициативы, полемика, рассуждения общеполитического характера и прочие темы, не имеющие непосредственного отношения к организации пикетов, не допускаются. Для этого в ЖЖ есть достаточно места. Нарушители будут заблокированы.

Я не претендую на роль главного, но поскольку проявил нинциативу, то считаю своим долгом как минимум попытаться запустить проект. Как только проявятся конструктивные личности, у которых есть время и желание этим заниматься, с удовольствием уступлю им место, в т. ч. роль модераторов этого сообщества.

На данном этапе приглашаю заинтересованных лиц (1) заявить о себе и (2) и способствовать максимальному распространению информации о создании этого сообщества в сети.

Тем, кто хочет взять на себя роль координаторов на местах, предлагаю подумать над решением следующих задач:

1. Создание в каждом из городов инициативных групп и установление прямых контактов между их участниками. Поскольку следует ожидать появления провокаторов или неадекватных персонажей, желательно, чтобы коллектив отсеял их на раннем этапе.

2. Выяснение в местной полиции правил пикетирования иностранных представительств.

3. Наиболее эффективные методы оповещения потенциальных участников пикетов.

4. Оптимальное время проведения пикетов, с учетом того, что 31 августа - рабочий день.

5. Привлечение дружественных сил и знаменитостей (Международной амнистии, членов парламентов и т. п.)

6. Взаимодействие с местными и российскими СМИ (пресс-релизы, предварительные интервью и т п)

Высказывайтесь, пожалуйста или шлите прямые сообщения!

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
[info]nataly_mckenzie wrote:
Aug. 3rd, 2010 06:13 pm (UTC)
пункт 4 самый неприятный, потому что пикетировать неработающие консульства/посольства вроде как глупо, а жертвовать рабочим днем ради пикета врял ли кто станет. Компроммисный вариант - 9 утра или 6 вечера, второе лучше. Но решение будет принимать группа активистов, которую надо еще сформировать :).
[info]alexgoldfarb wrote:
Aug. 3rd, 2010 06:44 pm (UTC)
Думаю, что тов. майор будет снимать участников из окна на камеру (ночного видения), даже если это будет в 3 часа ночи :). Но я согласен с 6 час. Кстати о съемках. Некоторые из интересующихся высказывают опасения, что их участие может иметь последствия для родственников в России. Я на это говорю: приходите в масках.

Edited at 2010-08-03 06:44 pm (UTC)
[info]ybelov wrote:
Aug. 3rd, 2010 06:56 pm (UTC)
А Вы шутник :)
[info]nataly_mckenzie wrote:
Aug. 3rd, 2010 07:12 pm (UTC)
товарищ майор должен быть счаслив, потому что под это дело--ночные съемки--можно попросить бабла.
Если кто-то боится, пусть закрывает лица. Хотя (до сих пор) даже участие в акциях внутри России ничего плохого моей родне не принесло.
[info]sergey_aksenov wrote:
Aug. 3rd, 2010 06:20 pm (UTC)
Здравствуйте. Я - один из организаторов митингов на Триумфальной в Москве и в регионах России... Видел ваше предложение в блоге на Гранях. Отлично, что российские граждане за рубежом не хотят оставаться в стороне. Будем на связи. Пишите на aksenov71@gmail.com.
[info]terris1 wrote:
Aug. 3rd, 2010 08:33 pm (UTC)
предложение
Идеальным вариантом было бы участие в таких акциях и организация их уже известными людьми, которые уже давно живут в крупныз Европейских городах. Например из тех кого принято называть диссидентами. Вокруг таких людей было бы легче объединить других, которые еще не имели никогда опыта политической борьбы.
[info]mr_gamma wrote:
Aug. 4th, 2010 12:41 am (UTC)
Re: предложение
Не обязательно европейских - есть люди и в Штатах, наверное, и в Канаде, и еще мало ли где, а в целом - очень разумное предложение, IMHO. Вопрос: как на этих людей выйти?
[info]natp143 wrote:
Aug. 3rd, 2010 09:00 pm (UTC)
Count me in.
[info]mr_gamma wrote:
Aug. 4th, 2010 12:38 am (UTC)
Есть кто из NYC?
[info]alexgoldfarb wrote:
Aug. 4th, 2010 12:46 am (UTC)
Вы, да я, да Наталия (natp143) - уже трое. Не слишком много пока )

Edited at 2010-08-04 12:46 am (UTC)
[info]natp143 wrote:
Aug. 9th, 2010 06:48 pm (UTC)
Any news? No further plans for the 31st?
[info]igorlev wrote:
Aug. 4th, 2010 01:58 am (UTC)
А все-таки, все-таки
Александр, начну с того, что сам я с удовольствием приду (Торонто, Канада, консульство - три офиса в многоэтажном офисном здании). Приду поддержать те 2000 человек, которые выходят в России. Хотя честно говоря, не вижу в этом практического смысла. Я свой смысл потерял где-то в сентябре 1991 года, когда Дем. Россия исключила меня из своих рядов за критику Ельцина. Тогда то я и понял, что надо ехать. Хотя черт меня побери, все равно на митинги ходил. Последний был в октябре 1993 у Моссовета (не путать с Хасбулатовским Белым Домом).

Но все-таки хотелось бы понять, может у кого-то понятие цели есть, видение перспективы... Можно конечно удалять всех, кто хочет узнать о целесообразности. Но мне кажется, что если организовываться, то вокруг какой-то цели. Вы так не считаете?! В любом случае, прошу меня не исключать из списка. :-)

www.levitski.com
[info]alexgoldfarb wrote:
Aug. 4th, 2010 02:44 am (UTC)
Re: А все-таки, все-таки
Игорь, мне тоже есть что сказать о целесообразности, особенно после очень сильной статьи Антона Носика (http://www.snob.ru/selected/entry/22247), с которым я обязательно еще поспорю - в другом месте.
Тем не менее, в данном сообществе хотелось бы не отходить от узкой темы организации мероприятия для тех, кто (правильно или неправильно) решил "выдти на площадь". Иначе, боюсь, будет еще один дискуссионный клуб, и ничего не состоится.
[info]nataly_mckenzie wrote:
Aug. 4th, 2010 01:04 pm (UTC)
Re: А все-таки, все-таки
о, нас уже двое :)
[info]domitori wrote:
Aug. 4th, 2010 02:05 am (UTC)
текст листовки
Имеется такой текст, я бы его взял в качестве основы. Предлагаю тактику: участники спрашивают прохожих, говорят ли они по–русски и, в зависимости от ответа, предлагают листовку по–русски или на ином языке. (Кроме русского текста, хорошо иметь перевод, чтобы полис–офисеры могли видеть, что без экстремизма). В цивилизованных странах, надеюсь, разгонять не будут и много провокаторов не найдут, а какого–нибудь Якеменко в цивилизованную страну не пустят; разве что если посольцы своего консула или бухгалтера провокатором переоденут. Кроме того, паролем может быть листок с оригинальньным кратким обращением, что у кого на душе накипело про число 31. (То есть пусть каждый участник напишет то, что он от себя хотел бы сказать.) Тролли обычно тупы и даже краткий связный текст составить не смогут.
[info]london_action31 wrote:
Aug. 4th, 2010 12:38 pm (UTC)
Акция в Лондоне
В поддержку Стратегии 31 в facebook создана страница "Стратегия Тридцать Один" http://www.facebook.com/reqs.php#!/profile.php?id=100001405091490
Заходите и подключайтесь
[info]ivansim wrote:
Aug. 4th, 2010 02:27 pm (UTC)
Мне кажется, при возможности, стоило бы делать дублирование информации на английский, тогда появилась бы возможность охватить заинтересованных граждан, не владеющих русским языком.

За границей таких много, имхо ;-)
[info]london_action31 wrote:
Aug. 4th, 2010 04:04 pm (UTC)
Вы совершенно правы!
[info]natp143 wrote:
Aug. 5th, 2010 04:30 pm (UTC)
Alik, have you already tried talking to RTVi and other Russian (and non-Russian) channels about making an announcement or something along those lines?
[info]shaherezada wrote:
Aug. 7th, 2010 08:44 am (UTC)
В Берлине активистами движения 31 являются Жанна Тихонова и её муж Илья: http://decdancers.livejournal.com/31534.html
Они работают вместе с Берлинской AI группой. Обычно в составе пикетчиков половина, а то и больше - немцы.
( 20 comments — Leave a comment )